вопросы?

ответы!

Ваше преимущество при работе с нами
— по одному складов разных классов
Какие услуги оказывает Ваша компания?

Специализация нашей компании – фулфилмент для Интернет-магазинов. Мы предлагаем своим клиентам комплексное решение автоматизации логистики для Интернет-торговли по всей цепочке поставок, включая прием заявок от Покупателя Call-центром, забор товара у Поставщика, хранение товара на складе, комплектацию, доставку заказов Покупателю, возврат наложенного платежа Клиенту.

Где расположен Ваш склад?

Склад, специализирующийся на фулфилменте для Интернет магазинов расположен по адресу: Люберецкий р-н, пгт Томилино, ул. Пионерская 1Г.

Что входит в абонентскую плату?

Абонентская плата включает в себя стоимость услуг складской обработки товара согласно выбранному тарифному плану.

 

Каждый тариф включает в себя комплектацию фиксированного количества заказов в месяц. В стоимость комплектации одного заказа входит обработка 3-х товарных единиц.

 

Под обработкой следует понимать следующие операции с товаром: подбор, комплектация заказа, упаковка (без стоимости упаковочных материалов) и отгрузка.

 

Тариф Вы можете выбрать в зависимости от количества заказов в месяц и в дальнейшем менять его самостоятельно в Личном кабинете.

 

Дополнительные услуги тарифицируются отдельно. Информация о стоимости услуг для розничной торговли  размещается в свободном доступе на сайте http://www.fresh-logic.ru/.

Как рассчитать объем хранения?

Весь товар хранится в ячейках на адресном хранении. Для расчета емкости хранения (м3) используйте следующую информацию о размерах стеллажного (полочного) хранения: 2,2 м (высота) х 1,0м (ширина) х 0,45 м (глубина) = 1 м3.

 

1 секция состоит из 4-х полок.

 

Размер полки:  100х40х55 (ширина*глубина*высота).

Как выглядит личный кабинет? И насколько возможно автоматизировать создание заявок?

В личном кабинете созданы  модули склада, доставки, приема платежей и отчетности.

 

Автоматизировать заявки можно путем настройки API с Вашей стороны.


Мы готовы предоставить все необходимые "хвосты" для Ваших программистов.
Если у Вас их нет, в таком случае всегда можно в ручном режиме оформить заявку, или сделать выгрузку xml-файла под наши стандарты.

Как ведется приемка товара поступающего на склад?

Работа по приему товара на склад ведется с помощью сканера, поэтому необходим читаемый сканером штрих-код учетной единицы и передача его расшифровки в номенклатурном справочнике. Если такой возможности нет, мы сами будем дополнительно стикеровать товар с присвоением ему уникального штрихкода.

Возможно ли отслеживать итоги приемки поступившего от поставщика товара?

Конечно, с FRESH LOGIC возможно всё. Личный кабинет напрямую завязан со складской системой учета WMS 3000. По мере обновления статусов по приемке происходит обновление данных в личном кабинете.

Какие минимальные объемы товара необходимо привезти на склад, чтобы начать с Вами сотрудничество?

Мы работаем с товаром от 1 м3 при размещении в зоне мелкоячеистого хранения, от 10-ти паллето-мест в стеллажном хранении и 10 м2 в зоне напольного хранения. У нас Вы можете найти тарифы, как с абонентской платой, так и без нее.

У Вас свой Call-центр?

Для оказания услуг приема и оформления заявок мы привлекаем профессиональные аутсорсинговые call-центры, предоставляющие своим Клиентам большой перечень услуг в том числе консультирование («горячие линии»), продажи по телефону, актуализации баз данных, поддержку рекламных кампаний и мн. другое.

Каким образом работает цепочка - «забор от поставщика + комплектация + доставка»?

Вы оформляете в нашем личном кабинете заявку на забор груза от поставщика, выбирая курьерскую или транспортную компанию. В обозначенное Вами время курьер приезжает к поставщику, загружается, после чего доставляет товар к нам на склад. Мы осуществляем приемку товара в систему учета, далее при оформлении в нашем личном кабинете заявки на отгрузку мы приступаем на складе к комплектации заказа, Вы в личном кабинете выбираете способ доставки.

Как происходит отправка заказов Почтой России?

От Вас требуется только выбрать способ доставки Почтой России в заявке на отгрузку. Мы самостоятельно подбираем и комплектуем заказы, упаковываем в соответствии с требованиями Почты России, взвешиваем, маркируем, печатаем сопроводительную документацию, доставляем в почтовое отделение, предоставляем нашим Клиентам треккинг номера, обрабатываем и переводим наложенные платежи, предоставляем отчетность по всем отправлениям, получаем и обрабатываем возвратные отправления и ведем работу по розыску потерянных отправлений.

С какими службами доставки Вы работаете?

На сегодняшний день мы работаем с компаниями: КС Grastin, КС Getrix, DPD, СДЭК, СПСР-ЭКСПРЕСС (SPSR), PickPoint и Почта России. Список Курьерских компаний постоянно растет. 

Как ознакомиться с тарифом на доставку?

Ваше преимущество при работе с нами по одному договору - это возможность работать одновременно с несколькими компаниями, стоимость услуг которых указана на сайте каждой компании. Вы можете выбирать и менять курьерскую компанию в любой момент без предварительного уведомления, как на каждый заказ, так и на любой регион.

Какие возможны варианты оплаты заказов покупателями при доставках и самовывозе?

При получении заказов клиент может произвести как расчет наличными денежными средствами, так и оплатить покупку по безналичному расчету (оплата картой).

Сколько у Вас пунктов выдачи заказов?

В Москве и Московской области у нас свыше 450 стационарных пунктов самовывоза и постаматов, больше 100 пунктов в Санкт-Петербурге и ЛО, более 900 по городам России.

Какой график перечисления денежных средств, полученных курьером при доставке?

Перечисление денежных средств у нас идет в автоматизированном режиме до 7 рабочих дней.

Как начать с Вами работать?

Для начала совместной работы необходимо заключить договорные отношения на хранение и доставку, предоставить нам номенклатурный перечень товарной продукции, согласовать способ обмена заявками и завезти товар на склад.