15 июля 2022 Время прочтения ≈ 2 мин

Клиентский сервис в кризис. Как поддержать команду?

Во времена турбулентности важно крепко держать штурвал и уверенно идти по намеченному курсу. Личным опытом управления командой поделилась Анна Сафронова, Руководитель отдела по работе с клиентами reFRESH LOGIC.

В это сложное и интересное время необходимо определить для себя и работать над тремя важными задачами здесь и сейчас:

- Поддержание «докризисной» продуктивности команды;

- Взаимодействие и поддержка команды;

- Работа с собой, внутренним состоянием, поддержание своей «внутренней уверенности».


Образ Данко – молодого и смелого красавца, спасшего свой народ с помощью своего горящего сердца, хоть и окутан романтизмом и показывает нам смелость, силу духа, но не является стратегически верным решением, по понятным причинам, самопожертвование – не панацея. Важно сначала надеть кислородную маску на себя.


Для поддержания команды можно использовать два типа взаимодействия:


Метод скорой помощи

1. Дать людям понять, что турбулентность – это время возможностей. Необходимо максимально прозрачно транслировать изменения в компании.

2. Показать важность каждого сотрудника, выключение формализма, больше общаться о жизни вне компании (семья, увлечения).

3. Не бояться проявлять искренность своих намерений в отношении политики компании, раскрыть свои внутренние ощущения (руководитель – не робот и тоже может испытывать тревожные чувства).

Благодаря этим мерам, сотрудник будет ощущать себя комфортно в атмосфере безопасности и защищенности, получать то самое утерянное ощущение стабильности.


Метод долгой игры

1. Установление новых нейронных связей команды, изменения = возможности. Максимально вовлечь команду в принятие важных для компании решений, устроить так называемый мозговой штурм. Каждый сотрудник компании – важная ее составляющая, а значит и от его мнения зависит работа всего механизма. Пересмотр процессов, реструктуризация отделов, максимальная мобилизация сотрудников – все это является отличными мотивирующими и продуктивными мероприятиями.

2. Не стоять на месте и запускать проекты, на которые всегда «не хватало времени», ресурсов, а возможно они казались слишком амбициозными. Работа в новом направлении помогает сплотить коллектив во времена перемен. Новые задачи помогут не только отвлечься сотрудникам от личных переживаний, но и вдохнуть жизнь в сторонние направления.


Полученная коллаборация станет готовым управленческим танцем, в котором каждый будет танцевать в такт.


Создайте атмосферу открытости, проводите «реформы» в понятном людям стиле.

И помните главное- Клиентский сервис начинается с тебя!


Анна Сафронова, reFRESH LOGIC

Наши сотрудники будут рады вам помочь

Выберите интересующую услугу
Ответственное хранение
Фулфилмент
Транспортные услуги
Другое

Согласен на обработку персональных данных

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персоналных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Наверх