вопросы?
ответы!
Специализация нашей компании – фулфилмент для Интернет-магазинов, фулфилмент для маркетплейсов и ответствнное хранение грузов.
В каждом из направлений работы мы предлагаем комплексные решения автоматизации логистики по всей цепочке поставок.
На сегодняшний день в распоряжении компании имеется 9 складских пощадок в разных направлениях МО:
- Склад ответственного хранения и фулфилмента г. Красногорск. Класс А
- Склад ответственного хранения и фулфилмента п. Коледино. Класс А
- Фулфилмент-центр г. Москва, м. Щелковкая
- Склад ответственного хранения и фулфилмента п. Томилино. Класс А
- Склад ответственного хранения п. Томилино. Класс С
- Склад ответственного хранения и фулфилмента п. Быково. Класс А
- Склад ответственного хранения г. Сергиев-Посад. Класс А
- Склад ответственного хранения д. Шарапово. Класс А
- Склад ответственного хранения и фулфилмента г. Лыткарино. Класс А
Точные адреса плащадок вы можете посмотреть в разделе контакты нашего сайта https://www.fresh-logic.ru/contacts.
Абонентская плата включает в себя стоимость услуг складской обработки товара согласно выбранному тарифному плану.
Каждый тариф включает в себя комплектацию фиксированного количества заказов в месяц. В стоимость комплектации одного заказа входит обработка 3-х товарных единиц.
Под обработкой следует понимать следующие операции с товаром: подбор, комплектация заказа, упаковка (без стоимости упаковочных материалов) и отгрузка.
Тариф Вы можете выбрать в зависимости от количества заказов в месяц и в дальнейшем менять его самостоятельно в Личном кабинете.
Дополнительные услуги тарифицируются отдельно. Информация о стоимости дополнительных услуг размещается в свободном доступе на сайте http://www.fresh-logic.ru/.
В личном кабинете созданы модули склада, доставки, приема платежей и отчетности.
Автоматизировать заявки можно путем настройки API с Вашей стороны.
Мы готовы предоставить все необходимые "хвосты" для Ваших программистов.
Если у Вас их нет, в таком случае всегда можно в ручном режиме оформить заявку, или сделать выгрузку xml-файла под наши стандарты.
Работа по приему товара на склад ведется с помощью сканера, поэтому необходим читаемый сканером штрих-код учетной единицы и передача его расшифровки в номенклатурном справочнике. Если такой возможности нет, мы сами будем дополнительно стикеровать товар с присвоением ему уникального штрихкода. Всю информацию о ходе приемки вы будете видеь в личном кабинете.
Мы работаем с товаром от 1 м3 при размещении в зоне мелкоячеистого хранения, от 100 паллето-мест в стеллажном хранении и 10 м2 в зоне напольного хранения. У нас Вы можете найти тарифы, как с абонентской платой, так и без нее. Минимальный размер ежемесячной оплаты на сегодняшний день составляет 30 000 р.
На сегодняшний день мы полностью интегрированы с компаниями: КС Grastin, Доставка клаб, DPD, СДЭК, PickPoint и Почта России. Срочную доставку осуществляем сервисом Яндекс GO.
Список Курьерских компаний постоянно расширяется согласно потребности наших клиентов.
Заключив с нами один комплексный договор и настроив одну интеграцию Вы получаете возможность работать одновременно с несколькими курьерскими компаниями без необходимости интеграции с каждой. Стоимость услуг доставки указана на сайте каждой компании. Вы можете выбирать и менять курьерскую компанию в любой момент без предварительного уведомления, как на каждый заказ, так и на любой регион.
При получении заказов клиент может произвести как расчет наличными денежными средствами, так и оплатить покупку по безналичному расчету (оплата картой).
Перечисление денежных средств идет в автоматизированном режиме 1 раз в неделю. Каждый вторник вы получаете отчет по доставкам. Каждую среду ДС по этому отчету.
Для начала совместной работы необходимо согласовать условия работы, заключить договорные отношения на хранение и доставку, предоставить нам номенклатурный перечень товарной продукции, согласовать способ обмена заявками и завезти товар на склад.
Оставьте заявку на нашем сайте, наши менеджеры оперативно с Вами свяжутся для обсуждения деталей.
Мы работаем по схемам FBS, FBO, DBS.
Наиболее популярная схема работы на данный момент это FBS, при которой весь товар продавца хранится на нашем складе. Обработкой и доставкой заказов на маркетплейс тоже занимаемся мы.
Компания предоставляет услуги складской и транспортной логистики с 2009 года, все кризисы в экономике были пройдены с минимальными потерями. Сохранены все рабочие места. И да, мы каждый год открываем по новой площадке.
Мы компания полного цикла, локация и широкий функционал складов позволяет подобрать именно то логистическое решение, которое идеально подходит для развития Вашего бизнеса. Наши склады работают как большой конструктор, например нужно только ответственное хранение (3PL) – пожалуйста, ответственное хранение и работа с FF и маркетплейсами – легко), если нужен только ecommerce – с радостью.
Мы любим работать автономно и не любим отвлекать заказчика от своей основной работы, поэтому мы научили наши складские компьютеры понимать Вашу систему учета (1 С например). Все это настраивается по средствам интеграции систем через API.
На постоянной основе активно разрабатываем и внедряем собственные разработки, как пример модуль «транспортный двор», который позволяет видеть точное время подачи транспорта, сколько времени он простоял на выгрузке/отгрузке, когда водитель получил документы. Все это позволяет очень оперативно решать любые спорные вопросы.
И в завершении хотим сказать, что наша проектная команда готова к реализации проектов любой сложности, а действующие экспертизы по различным направлениям позволяют решать поставленные задачи в самые сжатые сроки.
Всем отличных продаж и будем рады видеть вас среди наших клиентов!